Постановление № 1375 от 27.08.2018г. "О внесении изменений в Положение о муниципальном казенном учреждении «Административно-техническая инспекция Пестречинского муниципального района Республики Татарстан», утвержденное постановлением Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан № 637 от 01.04.2015 г. (в редакции от 01.07.2015 №1083) и утверждении его в новой редакции"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в Положение о муниципальном

казенном учреждении «Административно-техническая

инспекция Пестречинского муниципального района

Республики Татарстан», утвержденное постановлением

Исполнительного комитета Пестречинского муниципального

района Республики Татарстан № 637 от 01.04.2015 г. (в редакции

от 01.07.2015 №1083)  и утверждении его в новой редакции

 

Руководствуясь ст. 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции», пунктом 2.2 решения Совета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 24 июля 2018 г. №150 «О порядке сообщения руководителем организации (учреждения), подведомственной органу местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов», в целях приведения Положения о муниципальном казенном учреждении «Административно-техническая инспекция Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан постановляет:

1.Внести изменения в Положение о муниципальном казенном учреждении «Административно-техническая инспекция Пестречинского муниципального района Республики Татарстан»,  утвержденное постановлением Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан № 637 от 01.04.2015 г. (в редакции от 01.07.2015 №1083), утвердив его в новой редакции (прилагается).

2.Начальнику муниципального казенного учреждения «Административно-техническая инспекция Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Питеркину В.Г. выступить заявителем при проведении государственной регистрации изменений в Положение в установленном порядке.

3.Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на сайте Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И. о. руководителя  Исполнительного комитета

Пестречинского муниципального района                                        Р.Р. Шайхутдинов

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ

УЧРЕЖДЕНИИ «АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПЕСТРЕЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Муниципальное казенное учреждение "Административно-техническая инспекция Пестречинского муниципального района Республики Татарстан" (далее по тексту - "Учреждение") создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, Положением об Исполнительном комитете Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

1.2. Учредителем Учреждения является Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

1.3. Учреждение является юридическим лицом, владеет на праве оперативного управления закрепленным за ним имуществом, вправе иметь самостоятельный баланс, бюджетную смету доходов и расходов, лицевой счет в органах казначейства, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.4. Учреждение является некоммерческой организацией, имеет круглую печать со своим полным наименованием, штамп, бланки и другие средства индивидуализации.

1.5.  Учреждение обладает статусом юридического лица с момента государственной регистрации в установленном законодательством о регистрации юридических лиц порядке.

1.6. Структура, штатное расписание Учреждения утверждается начальником Учреждения по согласованию с Исполнительным комитетом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, Финансово-бюджетной палатой Пестречинского муниципального района Республики Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

1.7. Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Административно-техническая инспекция Пестречинского муниципального района Республики Татарстан".

Сокращенное наименование: МКУ «АТИ Пестречинского муниципального района РТ».

1.8.   Место   нахождения  Учреждения:   422770,   Республика  Татарстан,   с. Пестрецы,

ул. Советская, д. 18.

1.9. Почтовый адрес: 422770, Республика Татарстан, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 18.

Юридический адрес: 422770, Республика Татарстан, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 18.

1.10. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерацией, Конституцией Республики Татарстан, Федеральными законами, законами Республики Татарстан, Уставом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, настоящим Положением.

                                                      

2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Учреждение создано с целью выполнения управленческих функций в рамках своей компетенции в сфере реализации вопросов местного значения, а именно осуществление муниципального контроля за соблюдением муниципальных нормативных правовых актов в сфере благоустройства, повышение уровня благоустройства территории Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, а также координации деятельности функциональных органов Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан в данной сфере.

 

3. ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Учреждение вправе:

  1. осуществлять взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными организациями, а также должностными лицами и гражданами по вопросам, относящимся к полномочиям Учреждения;
  2. запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий, возложенных на Учреждение;

3.1.3. выдавать предписания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

  1. участвовать в заседаниях Административной комиссии Пестречинского муниципального района Республики Татарстан при рассмотрении дел о правонарушениях, предусмотренных статьями Кодекса Республики Татарстан об административных правонарушениях, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
  2. посещать объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, подлежащих контролю, в целях проверки соблюдения требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства, производства инженерно-коммуникационных (земляных), ремонтных и прочих работ на объектах благоустройства, создания, содержаниях и охраны зеленых насаждений.

3.2. Полномочия Учреждения:

3.2.1. предупреждение (профилактика), выявление и пресечение правонарушений в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Пестречинского муниципального района Республики Татарстан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан и нормативно-правовыми актами Пестречинского муниципального района Республики Татарстан и принятие по ним соответствующих мер административного воздействия;

3.2.2. осуществление муниципального контроля в пределах своих полномочий за деятельностью физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, расположенных либо осуществляющих свою деятельность на территории Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, в части соблюдения нормативных правовых актов в сфере благоустройства, производства инженерно-коммуникационных (земляных), ремонтных и прочих работ на объектах благоустройства, создания, содержания и охраны зеленых насаждений, порядка размещения нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети на территории района;

3.2.3. участие в приемке выполненных работ по прокладке, переустройству и ремонту инженерных коммуникаций, и восстановлению благоустройства;

3.2.4. обеспечение профилактики нарушений в сфере благоустройства (санитарная очистка, работы по новому строительству, реконструкции и капитальному ремонту существующих озелененных территорий, содержание территорий и других объектов внешнего благоустройства);

3.2.5. проведение проверок в пределах своей компетенции по обращениям физических и юридических лиц с учетом требований Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3.2.6. осуществление в установленном законодательством порядке производство по делам об административных правонарушениях в сфере благоустройства в пределах предоставленной компетенции, в том числе возбуждает дела об административных правонарушениях при наличии поводов, предусмотренных Кодексом Республики Татарстан об административных правонарушениях, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Главой 8 Кодекса Республики Татарстан об административных правонарушениях, Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий;

3.2.7. выдавать предписания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В случае их неисполнения или ненадлежащего исполнения письменно информировать Руководителя Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан;

3.2.8. Государственных стандартов, строительных норм и правил, иных нормативных актов, при производстве дорожных работ, в том числе:

- состоянием дорожного покрытия улиц, тротуаров и дворовых территорий;

  • качеством исходных материалов, используемых для изготовления асфальтобетонных смесей, а также самих асфальтобетонных смесей и других дорожно-строительных материалов и изделий;
  • качеством проектно-сметной документации на объектах дорожного строительства;
  • соблюдением технологии и правил производства работ на объектах дорожного строительства, включая качество готового покрытия.
  1. Правил размещения средств наружной рекламы и информации на территории Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, иных нормативных правовых актов по данному направлению контроля.
  2. Правил и технических условий на эксплуатацию наружного освещения, правил устройства электроустановок, в том числе:

- содержанием устройств наружного освещения, светофорных и иных объектов, архитектурно-художественной подсветки зданий и сооружений, других систем светового оформления района, режима и качества их работы;

3.2.11. участие в подготовке проектов распоряжений о сносе зеленых насаждений в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

  1. мониторинг состояния чистоты и порядка, благоустройства, внешнего вида объектов, расположенных на территории Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, к которым предъявляются требования по обеспечению чистоты и порядка, благоустройству, внешнему виду в соответствии с нормативными правовыми актами;
  2. привлечение к участию в работе Учреждения специалистов и экспертов в установленном порядке;

3.2.14. разработка методической документации по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;

3.2.15. участие в разработке нормативных правовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;

  1. направление информации, материалов в другие контролирующие органы при обнаружении нарушений, рассмотрение которых не относится к компетенции Учреждения;
  2. обеспечение участия в судах по спорам, связанным с компетенцией Учреждения, в том числе от имени Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан;

3.2.18. в пределах своей компетенции консультирует руководителей муниципальных учреждений;

3.2.19. рассматривает в установленном порядке обращения физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, выполняет поручения Руководителя Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан по   вопросам,   входящим   в   компетенцию   Учреждения,   в   порядке, предусмотренном действующим законодательством;

3.2.20. участие в формировании проекта бюджета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан в части, касающейся расходов, связанных с реализацией полномочий Учреждения;

3.2.21. участие в качестве муниципального заказчика по контрактам, заключаемым на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях решения вопросов местного значения в сфере компетенции Учреждения, а также для собственных нужд;

3.2.22. ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

 

4. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством и Положением об Учреждении и строится на принципах единоначалия.

4.2. Управление Учреждением осуществляет Начальник Учреждения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан в соответствии с действующим трудовым законодательством и настоящим Положением.

4.3. Начальник Учреждения подчиняется непосредственно Руководителю Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан либо, в соответствии с его распоряжением, иному должностному лицу.

4.4. Начальник Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы в судебных и правоохранительных органах, органах государственной власти, местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.

4.5. Начальник Учреждения:

  1. Осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения на принципе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты деятельности Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан, нормативно-правовыми актами Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, настоящим Положением, должностной инструкцией и заключенным с ним трудовым договором.
  2. Выдает доверенности работникам Учреждения на представительство интересов Учреждения в судах, правоохранительных органах, органах государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Пестречинского муниципального района Республики Татарстан и иных организациях.
  3. Вносит на утверждение Учредителю штатное расписание Учреждения в пределах выделенных ассигнований.
  4. Утверждает должностные инструкции работников Учреждения, иные акты,   регулирующие  деятельность  Учреждения,   типовые   формы  договоров  и

соглашений по согласованию с Учредителем. Заключает с работниками трудовые договора.

  1. Подписывает от имени Учреждения приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
  2. Обеспечивает соблюдение работниками Учреждения внутреннего трудового распорядка.
  3. Отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Учреждения.
  4. Обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов.
  5. Принимает на работу и увольняет работников Учреждения, принимает решения о поощрении работников Учреждения и наложении на них дисциплинарных взысканий.
  1. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Учреждения.
  2. Заключает договоры и соглашения от имени Учреждения по вопросам ее деятельности.
  3. Распоряжается в установленном порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Учреждения.
  4. Проводит личный прием граждан и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Учреждения в порядке, установленном законодательством.

4.5.14. Подписывает документы и материалы по вопросам компетенции Учреждения.

  1. Несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам в соответствующие органы.
  2. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан и нормативно-правовыми актами Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

4.6. Учредитель:

4.6.1.Назначает и освобождает от должности начальника Учреждения, заключает с ним трудовой договор, привлекает его к дисциплинарной и материальной ответственности, утверждает должностную инструкцию руководителя Учреждения;

4.6.2. Принимает решение о реорганизации и ликвидации Учреждения;

4.6.3. Финансирует Учреждение на основе федеральных и региональных нормативов финансирования в соответствии с законодательством.

 

5. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

5.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность работника организации (учреждения) может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника организации (учреждения) и правами и законными интересами организации (учреждения), работником которой он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации организации (учреждения).

5.2. Под личной заинтересованностью работника организации (учреждения), которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей, понимается возможность получения работником организации (учреждения) в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц.

5.3. Руководитель (директор) организации (учреждения) обязан уведомлять работодателя (учредителя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

5.4. Работник организации (учреждения) обязан уведомлять руководителя (директора) организации (учреждения) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Порядок уведомления руководителя (директора) организации (учреждения), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются руководителем (директором) организации (учреждения)».

 

6.  ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается, с согласия собственника имущества, закрепленным за ним Учредителем на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации,   в   соответствии   с   целями   деятельности,   заданиями   Учредителя, назначением. Имущество, закрепленное Учредителем за Учреждением, находится в его оперативном управлении с момента передачи имущества.

6.2. Учреждение несет ответственность за сохранность закрепленного имущества и его эффективное использование перед Учредителем.

6.3. Источником формирования имущества и денежных средств Учреждения являются средства бюджета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан в соответствии с бюджетной сметой Учреждения.

6.4. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной сметой расходов.

6.5. Учреждение расходует бюджетные средства исключительно в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

6.6. Имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем и приобретенным за счет бюджетных средств, Учреждение владеет, пользуется и распоряжается, с согласия собственника имущества, на праве оперативного управления. Собственником имущества передаваемого или закрепленного за Учреждением, приобретенным за счет бюджетных средств, является Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

6.7. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

6.8. Привлечение Учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет средств Учредителя из местного бюджета.

6.9. Учреждение отвечает по всем обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности у Учреждения указанных средств ответственность по его обязательствам несет Учредитель в порядке, установленном законодательством.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1. Начальник Учреждения несет ответственность за:

7.1.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение основных задач, функций, возложенных на Учреждение, и своих обязанностей;

7.1.2. разглашение конфиденциальной и служебной информации;

7.1.3. несоблюдение исполнительской и трудовой дисциплины;

7.1.4. результаты работы Учреждения.

7.2. Ответственность работников Учреждения устанавливается должностными инструкциями и другими нормативными правовыми документами, определяющими ответственность муниципальных служащих.

 

8. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения производятся на основании, в порядке и формах, которые предусмотрены Гражданским законодательством Российской Федерации.

8.2.     Решение о реорганизации Учреждения принимает Учредитель.

8.3. При реорганизации Учреждения все его документы передаются правопреемнику. Передача документов производится в порядке, установленном действующим законодательством.

8.4. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению Учредителя.

8.5. Ликвидация Учреждения производится ликвидационной комиссией,
назначаемой в порядке, установленном действующим законодательством.

8.6. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс.

8.7. Учредитель в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения, утверждает ликвидационный баланс.

8.8. С даты назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Учреждения.

              8.9. Требования кредиторов при ликвидации Учреждения удовлетворяются в порядке очередности, установленной гражданским законодательством Российской Федерации.

810. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается Учредителю.

8.11. Ликвидационная комиссия несет ответственность за ущерб, причиненный Учреждению, в соответствии с законодательством.

8.12. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

9.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется Постановлением Учредителя.

9.2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящее Положение, вступают в силу с даты государственной регистрации в установленном законом порядке.

9.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан, правовыми актами Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

 

 

pdf
Скачать текст
PDF, 928.2 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International