Постановление №13 от 18.01.2021 года "О внесении изменений в Приложение № 18 к постановлению Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 18.06.2019 № 932 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг отдела строительства, архитектуры и ЖКХ исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан»"

В соответствии с частью 6 статьи 573 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ, исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан постановляет:

1.      Внести изменения в Приложение № 18 к постановлению Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 18.06.2019 № 932 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг отдела строительства, архитектуры и ЖКХ исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан»,

Пункт 1.4 раздела 1 приложения № 18 дополнить словами:

«Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;»

Пункт 1.5 раздела 1 приложения № 18 дополнить словами:

«- ЕСИА – единая система идентификации и аутентификации;

- заявитель – физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Управление с запросом о предоставлении муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме;»

 

Пункт 2.4 части 2 приложения № 18 изложить в следующей редакции:

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления

В течение в течение 1017 рабочих дней с момента регистрации заявления.

 

Выдача дубликата ранее утвержденного градостроительного плана земельного участка осуществляется в течение 4 дней с момента поступления заявления, но не более 10 календарных дней.

 

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено

ч.6 ст.57.3 ГрК РФ

 

Пункт 2.5 части 2 приложения № 18 изложить в следующей редакции:

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Для получения градостроительного плана участка:

 

 

Пункт 2.8 части 2 приложения № 18 изложить в следующей редакции:

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. Подача документов ненадлежащим лицом;
  2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Регламента;
  3. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
  4. Представление документов в ненадлежащий орган;
  5. Представление заявления и документов (копии документов), не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов №63-ФЗ и №210-ФЗ (при подаче заявления в электронной форме).

 

 

 

 

Пункты 2.15 и 2.16  части 2 приложения № 18 изложить в следующей редакции:

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещения в зоне доступности общественного транспорта;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов, от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах (https://pestreci.tatarstan.ru/) в сети «Интернет», на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:

соблюдением сроков приема и рассмотрения документов;

соблюдением срока получения результата муниципальной услуги;

возможностью получения консультации о муниципальной услуге, подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата муниципальной услуги через МФЦ;

возможностью подачи заявления, получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, получение результата предоставления муниципальной услуги, в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

Отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru и/или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/), в МФЦ.

 

 

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru.

Регистрация заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан осуществляется в модуле для оказания государственных, муниципальных социально-значимых услуг в электронном виде для внутренних пользователей Информационной системы «Государственный информационный центр Республики Татарстан».

При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в электронной форме, непосредственного взаимодействия заявителя с исполнителем не требуется.

 

 

 

 

Пункт 3.1 части 3  приложения № 18 изложить в следующей редакции:

«3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. При подаче заявления лично предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.1.1.1. При подаче заявления в электронной форме заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан:

1) заполнение на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявителем электронной формы заявления;

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка результата предоставлении муниципальной услуги;

5) направление информации о результате в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении №4.

3.2. Оказание консультаций заявителю

3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения ГПЗУ.

Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

3.3.1. Заявитель может подать заявление:

1) лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел;

2) в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме может быть направлено в Отдел по электронной почте, через Интернет-приемную, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.»

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление путем размещения на официальном сайте Пестречинского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.pestreci.tatarstan.ru и на «Официальном портале правовой информации Республики Татарстан» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://pravo.tatarstan.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан Шайхутдинова Р.Р.

 

 

 

Руководитель Исполнительного комитета

Пестречинского муниципального района                                    А.В. Хабибуллин

 

 

pdf
Скачать текст
PDF, 917.4 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International