В соответствии с частью 6 статьи 573 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ, исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан постановляет:
1. Внести изменения в Приложение № 18 к постановлению Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 18.06.2019 № 932 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг отдела строительства, архитектуры и ЖКХ исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан»,
Пункт 1.4 раздела 1 приложения № 18 дополнить словами:
«Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;»
Пункт 1.5 раздела 1 приложения № 18 дополнить словами:
«- ЕСИА – единая система идентификации и аутентификации;
- заявитель – физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Управление с запросом о предоставлении муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме;»
Пункт 2.4 части 2 приложения № 18 изложить в следующей редакции:
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления |
В течение в течение 1017 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Выдача дубликата ранее утвержденного градостроительного плана земельного участка осуществляется в течение 4 дней с момента поступления заявления, но не более 10 календарных дней.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено |
ч.6 ст.57.3 ГрК РФ |
Пункт 2.5 части 2 приложения № 18 изложить в следующей редакции: |
||
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления. |
Для получения градостроительного плана участка: |
|
Пункт 2.8 части 2 приложения № 18 изложить в следующей редакции: |
||
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
|
Пункты 2.15 и 2.16 части 2 приложения № 18 изложить в следующей редакции:
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: расположенность помещения в зоне доступности общественного транспорта; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов, от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах (https://pestreci.tatarstan.ru/) в сети «Интернет», на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется: соблюдением сроков приема и рассмотрения документов; соблюдением срока получения результата муниципальной услуги; возможностью получения консультации о муниципальной услуге, подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата муниципальной услуги через МФЦ; возможностью подачи заявления, получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, получение результата предоставления муниципальной услуги, в электронном виде через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан; Отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям; жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru и/или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/), в МФЦ.
|
|
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru. Регистрация заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан осуществляется в модуле для оказания государственных, муниципальных социально-значимых услуг в электронном виде для внутренних пользователей Информационной системы «Государственный информационный центр Республики Татарстан». При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в электронной форме, непосредственного взаимодействия заявителя с исполнителем не требуется.
|
|
Пункт 3.1 части 3 приложения № 18 изложить в следующей редакции:
«3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. При подаче заявления лично предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.1.1. При подаче заявления в электронной форме заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан:
1) заполнение на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявителем электронной формы заявления;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата предоставлении муниципальной услуги;
5) направление информации о результате в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении №4.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения ГПЗУ.
Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
3.3.1. Заявитель может подать заявление:
1) лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел;
2) в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме может быть направлено в Отдел по электронной почте, через Интернет-приемную, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.»
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление путем размещения на официальном сайте Пестречинского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.pestreci.tatarstan.ru и на «Официальном портале правовой информации Республики Татарстан» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://pravo.tatarstan.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан Шайхутдинова Р.Р.
Руководитель Исполнительного комитета
Пестречинского муниципального района А.В. Хабибуллин