Анализ обращений граждан по Исполнительному комитету Пестречинского муниципального района за 9 месяцев 2020 года

В указанный период было рассмотрено 233 устных и письменных обращений граждан, что на 10% больше, числа обращений, рассмотренных в аналогичный период 2019 года (211).

Обращений на татарском языке нет (2019г. – 1).

Наиболее активной социальной группой, направляющей свои предложения, жалобы и заявления в исполнительный комитет, стали работающие граждане, индивидуальные предприниматели, потом пенсионеры.

В первом полугодии 2020 года наиболее актуальной у граждан, обратившихся в адрес исполнительного комитета, является социальная сфера.

Перечень затронутых проблем широк. Это вопросы: устройство ребенка в детский сад, образования, строительство детских садов и школ.

Вопросы социального обеспечения в основном связаны с льготами в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании, пособиями и компенсационными выплатами.

На втором месте по актуальности вопросы, связанные с экономической тематикой. Наиболее острыми остаются проблемы, затрагивающие хозяйственную деятельность обращения, которые в большинстве своем посвящены строительству.

Так же затронуты вопросы сохранности природных ресурсов и окружающей среды.

Наиболее часто в жалобах граждан упоминаются вопросы коммунального хозяйства, которые включают в себя вопросы ненадлежащего содержания общего домового имущества. Заявители также выражают недовольство действиями управляющих организаций, товариществ собственников жилья и прочих организаций, осуществляющих управление жилым фондом.

Остальные обращения тематического блока связаны с благоустройством, ремонтом дорог, разрешением жилищных споров.

 

 

 

doc
Скачать текст
DOC, 33.5 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International