В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 04.12.2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Положением о спортивных судьях, утвержденное Приказом Министерства спорта РФ от 28 февраля 2017 года № 134 «Об утверждении положения о спортивных судьях» Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан постановляет:
«2.4.1. Рассмотрение документов для присвоения квалификационной категории составляет 16 рабочих дней со дня их регистрации.
Решение о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории принимается в течение 3 рабочих дней по итогам рассмотрения документов для присвоения квалификационной категории. Решение о присвоении квалификационной категории оформляется организационно-распорядительным актом организации.».
«2.5.1. Для присвоения квалификационной категории региональной спортивной федерацией, подразделением федерального органа или должностным лицом (далее – заявитель) подаются следующие документы:
- представление (приложение №1), ходатайство:
- в форме документа на бумажном носителе;
- в электронной форме, подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», при обращении посредством Регионального портала.
К Представлению прилагаются следующие документы:
а) заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя или уполномоченного должностного лица региональной спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации, включенной в перечень, или подразделения федерального органа копия карточки учета судейской деятельности спортивного судьи (рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к Положению о спортивных судьях) (далее - карточка учета);
б) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа - для граждан Российской Федерации;
в) копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032; 2022, № 29, ст. 5324) (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ) или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранного гражданина;
г) копия документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в Российской Федерации, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного Федеральным законом № 115-ФЗ или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства - для лица без гражданства;
д) копия военного билета - для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации);
е) 2 фотографии размером 3 x 4 см.».
1.3 Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
«2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) выявление недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационной категории;
б) невыполнение Квалификационных требований.
2.8.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении № 3 к Регламенту, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке уполномоченным должностным лицом Исполкома (Исполкомом), и направляется заявителю в личный кабинет Республиканского портала и (или) в МФЦ в день принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.3. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.».
1.4. В абзаце 1 пунктов 2.5., 2.6., 2.7., слово «исчерпывающий» исключить.
1.5. Подпункт 2.7.2. исключить.
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление путем размещения на официальном сайте Пестречинского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http:// www.pestreci.tatarstan.ru и на «Официальном портале правовой информации Республики Татарстан» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://pravo.tatarstan.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Шайхисламова А.С.
Руководитель Исполнительного комитета
Пестречинского муниципального района В.И.Никитин